
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевого трехрычажного переключателя).
Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания,…
![]() |
…и отсоединяем их. |
![]() |
Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева… |
…и второй, расположенный снизу, справа от первого.
Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»),…
![]() |
…шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки. |
![]() |
Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания. |
Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой…
![]() |
…и снимаем стопорное кольцо. |
![]() |
Стопорное кольцо может отскочить. |
![]() |
Вынимаем контактную часть выключателя зажигания. |
При установке новой контактной части…
![]() |
…ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора. |
Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.
Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.
![]() |
Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик. |